четверг, 17 мая 2012 г.

Пустышки за апрель. Часть вторая.

Увлажняющий уход для тела для питания кожи. Ив Роше. Мммм! Как он пахнет! Так же потрясающе как и миндальный гель для душа из предыдущей части. Отличный лосьон, понравился по всем статьям: отлично впитывается, хорошо увлажняет, не оставляет липкости.
Сыворотка для волос "Увлажнение и Гладкость". Для всех типов волос. Advance Techniques Moisture Sleek Smoothing Serum. Avon. Сыворотка содержит масло семян абиссинского катрана, обещает удерживать влагу внутри волос, разглаживать их, делая блестящими, ухаживать за волосами, укреплять их корни, содержит УФ фильтр. Для меня эта сыворотка - баловство. В корни я ее не втирала, а блеск и мягкость мне дают бальзамы Bielita.
Гель для  ванны и душа "Абрикос"  и Туалетную воду "Абрикос"  Ив Роше  прислал мне  в подарок за какой-то заказ.Я люблю эту серию, абрикос и подарки ) Единственный недостаток у этих гелей, на мой взгляд, - это широкое горлышко, геля через него постоянно выливается больше чем нужно. Ну а туалетные воды из этой серии  всегда приятные,  фруктовые, простые и  нестойкие.

Зимний уход для лица. Крем и маска "Нежное какао" Oriflame. Два абсолютно бесполезных продута, не только зимой, но и вообще. Покупая, я надеялась на защиту от пересушивания кожи и на аромат какао (нежного такого, чтоб обнял, потиииискал )))) ) А получила коричневенький  крем, со стандартным запахом орифлеймовской серии с витамином Е, который тупо остаётся на коже жирной пленкой, и маску по свойствам равную любому среднестатистическому увлажняющему крему. 
В результате,моё лицо  защищал от морозов и справлялся с шелушением Детский зимний крем Румяные Щечки. Аванта. Его мне посоветовал один знакомый бармен )) Крем очень плотный и пахнет детским кремом из моего детства (солнце солнечное)) ) Весной, когда моё лицо уже в нем не нуждалась, крем замечательно увлажнял мне руки.
Отшелушивающий крем для душа "Шелк и кашемир" Oriflame. Где-то видела на него положительный отзыв, поэтому и купила.  Неплохой скраб, но к сожалению снятый с производства.
Gliss Kur Hair Repair.Внутриклеточное восстановление. Не смываемый. Еще одно непонятное для меня средство. Волосы после него мягкие, приятно пахнущие, но они у меня всегда такие.Концы как секлись, так и секутся и мягче не стали. Внутриклеточного восстановления я тоже не заметила )

Комментариев нет:

Отправить комментарий