среда, 25 апреля 2012 г.

Пустышки. Часть первая.

К созданию блога я начала готовиться заранее, и целенаправленно месяц не выбрасывала пустые баночки-бутылочки, на сегодняшний день образовалась вот такая внушительная кучка. К каждой "пустышке" я попробую написать мини отзыв. Начнём-с!
Пробник Adidas Relax Shover Gel. Желания купить полную версию не вызвал.
Бальзам для губ "Моё солнышко" ваниль. Аванта. Приятно пахнет, немного увлажняет, но с обветриванием, к сожалению, не справился.
Блеск для губ "Ароматное ассорти" Сахарная глазурь. Oriflame. Приятно пахнущий, прозрачный, немного липкий, но в целом, неплохой блеск за свою цену. Кажется их больше не выпускают.
Гель для душа "Калифорнийский миндаль" Ив Роше. Я не знаю как пахнет калифорнийский миндаль, но запах этого гель меня покорил! Сам гель очень мягкий, хорошо пенится и не сушит кожу. Единственный недостаток этой серии, как многий уже до меня писали, это крышки, об них запросто можно поломать ногти.
Сыворотка для сухих кончиков волос. Avon. Приятно пахнущая, маслянистая жидкость, хорошо смягчает и сглаживает сухие и посеченные кончики волос.
Туалетная вода Flover Party Ив Роше. Соглашусь с производителем, аромат "жизнерадостный", а еще очень девочковый и приятный. Компотик из цветов и фруктов.Посмотрела цену на оф. сайте и считаю, что иврошовцы загнули! 950 ру за 30мл... Хм.
Infante. Крем детский для тела. Покупала зимой, чтобы успокоить офигевшую от мороза кожу, мне думалось, что детский крем справится с этой проблемой лучше чем мои обычные лосьоны. Не справился, более того он долго впитывается, плохо увлажняет и пахнет не ахти.


Body Butter Green Tea. Nature's Intent. Жутьжутьжуть! Дешевая отдушка, 0 увлажнения. Использовала его как крем для ног под носочки.
 Лосьон для тела "Африканская история" Planet SPA Avon Обладает ярким приторным ароматом который отбил у меня желание наносить его на тело, в таком количестве вынести я его не смогла. Опять же, использовала по чуть-чуть на ноги и под носочки.
F-Control Пенка для умывания лица с антибактериальным компонентом.  Вiтэкс. Здоровенный бутыль, белой, плохопенящейся ( мне в этом случае помогала сеточка для взбивания пены), желеобразной массы. Обещанного производителем эффекта не заметила (
Интенсивно увлажняющий крем для ног. Avon. Сезонная упаковка. Очень люблю у Avon серию Foot Works, приятные ароматы и хорошее увлажнение заставляют меня возвращаться к ним вновь и вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий