среда, 23 мая 2012 г.

Бюджетные средства для борьбы с целлюлитом.

Во мне просыпается желание убивать когда в компании с виду адекватных и современных девушек я, ростом 163 см и весом 49-50 кг, становлюсь объектом для шуток, после того как заикаюсь о том, что пользуюсь антицеллюлитными средствами. Я еще понимаю мамы и бабушки, у них куча стереотипов  и порой проще забить на спор, чем пытаться переубедить их, что не обязательно весить центнер, чтобы быть "счастливой" обладательницей целлюлита, но девушки....Ээээх!  
Вот такой скромный  у меня сейчас набор, для борьбы с "мнимым" целлюлитом. Знакомьтесь!

Первый в этом списке - Гель-скраб для тела Стройный силуэт. Вiтэ'кс. Тонизирование+массаж.
фото увеличиваются
Прозрачный гель, в котором на первый взгляд  довольно много  синих скрабящих частиц, за их счет он кажется голубым . Производитель рекомендует наносить его на влажную кожу,  я так и сделала. Нанесла, помассировала, ничего не почувствовала... А всё потому что частички слишком маленькие и на влажной коже они расползаются  и  ты натираешь свои проблемные места  уже тупо гелем. Стала использовать на сухой коже, результат не сильно изменился, но все же лучше чем в первый раз. Скраб настолько бесполезен деликатен для тела , что не о каком тонизоровании речи идти не может, применяй я его хоть каждый день.


Далее Стройный силуэт. Гель-обёртывание.Вiтэ'кс. Корректор фигуры. Вот этим средством я довольна! За свою цену, а это около 60 рублей, холодит знатно! )
Применение: Нанесите гель на необходимые участки тела. Оберните косметической плёнкой обработанную поверхность.Оставьте на 25-40 минут.Для увеличения эффективности процедуры укройтесь одеялом. По окончанию процедуры удалите остатки геля влажной салфеткой.
 Холодит он за счет ментола, в принципе им гель и пахнет. Я все делаю как советует производитель, держу по максимуму  - 40 минут, столько и длится охлаждающий эффект. После чего либо смываю, либо вытираю сухим полотенцем. Удалять остатки влажным полотенцем, как написано на тюбике, мне не нравится, кожа все равно остаётся липкой. Эффект от обёртывание несомненно есть. Сразу после использования кожа становится более упругой и приятной на ощупь. О избавлении от целлюлита говорить еще рано, но задатки у геля определённо есть.

Чистая линия. Фитотерапия. Гель для тела. Антицеллюлит. Презабавнейшая ситуация у  меня с ним приключилась! Я не заметила на тюбике надпись "Умеренный разогревающий эффект" и ооочень удивилась когда попу стало прилично так припекать, думала аллергия )  Жжет примерно минут 20-30, при постоянном применении появляется привыкание и  такого эффекта уже нет.Я не могу сказать что он совершил чудо, но и бесполезным его не назову. Средство работает, но возможно, будь у меня вся серия, эффект был бы более заметен.



Последний в моём списке Citrus Fit. Антицеллюлит. Три шага до идела. Edelstar.Укрепляющий лифтинг-гель для тела. У меня как видите опять только один "шаг". Малюсенький такой и непонятный шажок... Пахнет гель резко, химическими цитрусами и корицей, жидкий, к счастью не липкий. Опять же не знаю как он повел бы себя используй я всю программу, но в одиночестве он бесполезен.
  На этом все. А какими антицеллюлитными средствами пользуетесь вы? Что можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий