пятница, 3 августа 2012 г.

Покупли в июле.

Вчера опомнилась, что совсем забыла показать, что я купила в прошлом месяце.
Бальзам для волос "Перцовый" Сто рецептов красоты.
Шампунь  "Перцовый" Сто рецептов красоты. 
Глина чёрная косметическая с алоэ и эхинацеей. Фито косметик.

Гель для душа Timotei. Средиземноморский бриз. Дыня.
Бальзам-маска с керамидами. Укрепление и защита структуры волос. Bitэкс.
Домашний доктор. Соль для ванн  с магнезией. 
Увлажняющий крем для ног "Апельсин и корица" Avon.
Крем-гель для душа "Винетажный шик" Avon Senses.
Лаки для ногтей JEANMISHEL. Ничего не напоминает? Вот-вот! Атата, JEANMISHEL! Эти копеечные лаки я увидела на кассе в магазине Centro и не смогла удержаться, цвета выглядят очень привлекательно, по крайней мере в бутылочках.
 Лак для ногтей Golden Rose Paris 95 (скорее всего) Я только дома обратила внимание, что наклейка с номером немного потёрта и первую цифру не разобрать. Я сравнила свои предположения с изображением на сайте и склоняюсь именно к 95-му.


3 комментария:

  1. Цвета JEANMISHEL и правда классные! Интересно, что там на деле :) С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! за эту цену всё оказалось не так плохо )позже постараюсь сделать свотчи.

      Удалить
  2. еще одно подтверждение: недорого НЕ значит плохо)
    спасибо тебе за блог!
    а я веду бьюти блог и рада видеть там тебя и всех девочкам которым интересны новые веяния моды и косметические новинки по уходу и make up)) http://chribon.blogspot.it/ рада дружить со всеми!)

    ОтветитьУдалить